14 февраля | 10:00 – 13:00
Офлайн, Москва
Бизнесу быть!
Встреча собственников, управляющих и директоров компаний с оборотом от 1,5 млрд рублей.
Концентрация болевых точек бизнеса сегодня – персонал и продажи. Приглашаем пообщаться, обменяться опытом и подискутировать об эффективности при изменчивой внешней среде и управлении сотрудниками.
Темы встречи
Управление персоналом
— Кто лидеры в тревожные времена? Какие качества обеспечивают победу и позволяют вести за собой?
Как привлекать и отбирать таких сотрудников?

— Территориальная распределенность, дистанционный формат, непредсказуемость проектов – как меняется онбординг и адаптация? Половина решений об увольнении принимается в первые 3 дня работы.

— Демографическая яма, специфика образования, дефицит кандидатов – перекупить или обаять? Риски и преимущества каждого из вариантов.
Продажи, борьба за маржу и развитие бизнеса
Тренды в построении отношений с клиентами:
— чего ждут клиенты,
— от чего клиенты отказались раз и навсегда.

Новые задачи организации процессов продаж:
— прозрачность процессов – как этого добиться,
— центры прибыли и ответственности за выполнение плана продаж,
— кейс-пример: процессы и роли, планирование продаж, мотивация участников продаж.

Борьба за маржу:
— кросс-функциональные команды для развития бизнеса и управления прибыльностью: какие задачи могу решать, как организовать, как мотивировать,
— мотивация от прибыли – как это сделать возможным.
Программа
14 февраля, 10:00 - 13:00
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Приветствие и знакомство
Вступительное слово организаторов события
10:30 – 11:15
10:30 – 11:15
Мария Колчина
Генеральный директор "Бернер и Стаффорд"
Продажи, борьба за маржу и развитие бизнеса:

— кросс-функциональные команды;
— центры прибыли и ответственности за план;
— бизнес-процессы и мотивация от прибыли;
— отношения с клиентами – тренды и ожидания.
11:15 – 12:00
11:15 – 12:00
Валерия Дворцевая
Управляющий партнер КА "ВИЗАВИ Консалт"
Персонал:

— эффективность – как влиять и прогнозировать;
— компетенции – кого нанимать и как оценивать;
— удаленщики – риски и выигрыши;
— перспективы рынка труда.
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Нетворкинг
Условия участия
Для участия в мероприятии нужно зарегистрироваться, дождаться результата прохождения модерации и письмо с подтверждением. Количество мест ограничено!

Приглашаем собственников, управляющих и директоров компаний среднего и крупного бизнеса.

Стоимость участия – БЕСПЛАТНО.

ОРГАНИЗАТОРЫ
  • 25 лет подбираем менеджеров среднего и высшего звена, а также редких специалистов.
  • Аудит, разработка и внедрение систем управления продажами, экспертиза и доверие лидеров бизнеса с 1997.
ПАРТНЕРЫ ВСТРЕЧИ
Информационные партнеры мероприятия
Поиск работы – GdeJob.com
Где встретимся?
Москва, ст.м. Маяковская/Новослободская.
Подробности — в памятке участника.

+7 495 741 05 05
info@vizavi.ru
info@vizavi.ru
7 495 741 0505
info@vizavi.ru
7 495 741 0505